Крепости - это скилы клану, покупка и крафт итемов, бафы, телепорты, возможность использовать дешевый BSOE в форт, 50% потери экспы при смерти (если портишься в форт), подвал с РБ, возможность изучения дополнительных клановых скилов за КРП (правда, соотношение цена/качество не очень...)
Крепость по сути ето большой КХ
Если кратко по осаждении - то нужно занять все опорные точки в течении 10 мин - на карте они желтые, а после захвата становятся розовыми. В маленьком форте:

1. Убить капитана арчеров
2. Убить капитана визардов
3. Убить капитана в бараках

В большом форте:

1. Убить капитана арчеров
2. Убить капитана визардов
3. Убить капитана в бараках
4. Убить генерала в других бараках
5. Отключить контрол рум

После этого в центральном здании взять флаги и установить их наверху. Не указанных выше защитников замка убивать не обязательно, зависит от того насколько они мешают...

Для записи на осаду нужно лидеру клана или члену клана с достаточными полномочиями подойти к НПЦ, который обычно ходит от одних ворот форта до других и записаться на осаду. За первую запись этот НПЦ берет сбор 250к (кажется). У этого же НПЦ можно купить бафы, бутылки и т.п. для осады.

Осада начинается ровно через час после первой записи.

Если после первой записи другой клан (в течении этого часа) также запишется, то он будет участвовать в этой же осаде как конкурент. Если вы записались, но с вас не взяли денег, то готовтесь сражаться не только с НПЦ. Форт занимает тот, кто первый установит флаг наверху. Если вам помогает другой клан, то надо быть внимательнее с таргетом - иначе перебьете друг друга. В зоне пвп КЛ может установить флаг.

Через 4 часа может быть назначена повторная осада того же форта. На другой форт можно записаться сразу после успешной или неуспешной осады. Если форт занят, то он остается вашим 72 часа, если никто не захватит его раньше. Вы можете защищать свой форт, о записе на осаду вашего форта вы будете проинформированы в системном чате.

Тактика захвата:

1. убиваем всех гардов на вышках, чтобы не мешали
2. убиваем капитанов (арчера и визарда вместе с охраной), в бараках есть смысл разбивать одну створку двери, выманивать капитана/генерала наружу и заставить их застрять в целой створке, так как если капитан из бараков будет бегать внутрь - он будет восстанавливать HP полностью. Контрол рум желательно выключать параллельно крафтером. Если в 10 мин не уложились - добиваем тех, кто отреспился
3. Берем флаги
4. Идем наверх, убивая всех кроме верхнего капитана. Если народу мало, то верхнего капитана кто-то выманивает вниз и водит его пока не установят флаги если достаточно, то валим его.

После осады включаем телепорты, бафы, подписываемся за замок (или не подписываемся)